Интервью с Джейком Сонгом в преддверии четвёртого ЗБТ.
Долгое время на фронте ArcheAge было затишье, и громом среди ясного неба прозвучало известие о начале подготовки к 4 этапу ЗБТ.
Корейские журналисты направились в офис XLGAMES, чтобы узнать подробности предстоящего события. Перевод интервью предоставлен archeage-portal.net.
[cut]
На встрече посвященной предстоящим тестам Джейк Сонг собрал всех желающих, чтобы ответить на вопросы. График Тестов растянулся на целых 80 дней.
В разговоре он затронул главные аспекты игры и раскрыл некоторые подробности предстоящих тестов. Рассказал о Новых континентах, локациях , транспортах, путешествии на кораблях к другим материкам их изучении, создании стран и городов. Встреча состоялась в штаб квартире XLGAMES.
■ Многим интересно , что будет ждать тестеров в новом ЗБТ , множество слухов было о том, что вы добавите новые транспорты ?
-Да , мы добавили 1-3 новых вида транспорта. Так же в прошлых тестах было мало контента для исследований, т.е. локаций. В этом тесте игроки смогут построить корабли и отправиться в путешествие по морю, исследуя новые материки , высадиться на них и, возможно, построить свои города. Так же мы исправили старые недочёты с текстурами. Вы теперь можете путешествовать пешком, на коне, плыть по морю и даже ехать верхом на осле как купец (смеётся).
■ Будет ли возможен доступ к полному контенту осад? -Да, мы полностью включили захват замков , и, более того, осады можно проводить не только на суше, но и обстреливая с моря. Всё это будет в 4 ЗБТ.
■ Какие изменения произошли с момента 3ЗБТ, довольны ли вы объёмом выполненных работ ?
-Не то , чтобы совсем довольны . Мы запустим 4ЗБТ на 80 дней и хотим выложиться на полную. И будем работать полную трудовую неделю . Это говорит о том, что, возможно, не исключены перерывы на несколько дней в тестировании .
■ Будет ли ограничение по уровню?
-Мы по этому поводу очень волновались и пришли к выводу, что для такого большого контента игры и теста необходимо снять все ограничения по уровню. Предел в 25 уровней будет снят.
■ На сколько легко будет отправиться из Гавани в морское путешествие по новым материкам? Смогу ли, к примеру, я так просто взять и переплыть на другой материк?
-Я бы не стал так рано радоваться (смеется). Это не будет похоже на простое скучное плавание, вас будет ждать огромное количество приключений , а так же сражения с морскими монстрами.
■ В роликах мы видели морское чудовище Кракен , будут ли проводится какие-нибудь рейды на данного монстра?
-Да , конечно. С прошедшего ЗБТ он нам показался очень скучным и мы внесли некоторые исправления , чтобы добавить разнообразие походам в рейд. Я думаю, будет очень интересно.
■ Море очень большое, так как мне найти данного Босса?
- Игрок должен искать подсказки. Они появляются в любом месте и порой в самый неподходящий момент. Даже я не могу предсказать ,где он появится. (смеется)
■ Какие расовые изменения будут в 4 ЗБТ?
-Мы добавили различные типы рас. В том числе Харихаран, Нуиан и так далее. Большинство из них будут выглядеть как люди.
■ 80 дней тестирования, Вам не кажется это слишком большим промежутком времени?
-На самом деле наш план заключается в том , чтобы как можно ближе подойти к Открытому бета тестированию. Так же поощрять пользователей во время тестирования, чтобы у них был стимул развиваться в игре и помогать нам устранять недостатки или же ошибки.
■ Сколько игроков будет на 4 ЗБТ?
- Порядка 5 000, но, возможно, мы добавим ещё игроков уже во время теста .
■ Какие изменения претерпела игра?
-Незначительные, но мы улучшили интерфейс, теперь он куда проще, чем кажется . Переработали систему групп, передачу вещей и многое другое.
Мы ввели персонализацию персонажей, т.к. любимое занятие игроков - создание своего героя. Сделать его как можно более сексуально привлекательным. (смеется)
■ Вы правы. Персонализация это малая, но всё же приятная вещь в игре.
-5 лет назад, когда я только создавал данный проект, у меня в голове крутились мысль о том, чтобы мне не было стыдно показать проект миру.
■ На прошлом тесте, интерфейс был неудобен и в некоторых местах непонятен , а так же не было возможности его настройки. Будут ли какие-либо изменения интерфейса в этом тесте?
-Да, несомненно . На 3ЗБТ мы поняли, что нашему игровому клиенту не хватало множество деталей. К этому тесту мы сделали всё как нужно, но, опять же, клиент, возможно, претерпит ещё нескольких изменений.
■ Что вы можете сказать о постройке домов?
- В этом тесте мы собираемся снизить цены на постройку собственного дома и даже добавить немного романтики.
■ Интерес к Archeage, несомненно, высок . Мне очень понравился ваш проект и сама его идея. Какие планы на будущее у проекта?
- Да, мы проделали огромный путь , несмотря на некоторые разочарования и, порой, провалы мы с радостью можем сказать , что эти тревоги могут быть развеяны.Мы хотим , что бы в ArcheAge игрок постоянно открывал для себя что-то новое в этом интересном мире ММО . И мы не собираемся останавливаться.
Видеообращение Джейка Сонга к игрокам:
- Я Приветствую вас. И рад сообщить об открытии 4ЗБТ в мире ArcheAge . Надеюсь Вам у нас понравится . До Встречи в игре.